Многие оптовые и розничные продавцы предлагают карточки скидок своим клиентам. Предлагаю революционное улучшение этой идеи — «открытая карта». Суть заключается в следующем.
Всем известна привлекательность дисконта. Дисконты раздают даром, дисконты дарят за крупные покупки. Но ещё больше чем дисконт популярны накопительные скидки. Покупая товар у определённого продавца, вы накапливаете сумму на счёте своей дисконтной карты и, при наборе определённой суммы, получаете ещё большую скидку. Таким образом, получая выгоду при покупке, человек приходит в ваш магазин снова и снова. Я предлагаю развить эту концепцию до невообразимого уровня!
Представьте себе универсальную накопительную дисконтную карточку, которую можно предъявить в любом магазине и получать скидку везде, куда бы ни пришёл? Сделать это можно путём введения «открытой карты».
Смешно, но «открытой» можно сделать любую карту. Достаточно доработать программное обеспечение платёжной системы и ввести некоторые внутренние условия при начислении скидок:
- Приём к обслуживанию всех типов карт, какие только позволяет прочитать кассовое оборудование.
- Начисление дифференцируемых процентов скидки в соответствии с политикой дисконта.
- Возможность переноса (или даже суммирования) дисконта с карты на карту.
Вы, как бизнесмен, свободны распоряжаться дисконтом вашей компании. Принимайте карточки с магнитной полосой, с чипом, с штрих-кодом — любые, какие способно прочитать ваше оборудование. Используйте для начисления скидки совместно с дисконтными картами что угодно — всё что может быть прочитано вашим оборудованием, хоть штрих-код от упаковки сливочного пломбира!
Пусть пользователь «открытой карты» получит моментальную скидку и никто не уйдёт разочарованным! Не обязательно, чтобы начальная скидка была большой, вы же делаете свои торговые надбавки выше небес, так и делайте скидки, чтобы дать покупателям иллюзию супервыгодной цены. Например, начальная скидка 3%, при наборе покупок на 10000 руб — скидка 5% и при наборе на 50000 руб — 10%. Много ли продавцов предложат скидку хотя бы 5%? Единицы. Фантазируйте! Заинтересовывайте покупателей, оживляйте свой бизнес!
У вашего покупателя проблема? Стала плохо читаться карта? Перенесите скидку на другую! Папа с мамой скопили скидки на двух картах и хотят подарить их сыну — скопируйте и просуммируйте накопленную сумму на другую карту.
С «открытой картой» вы можете устанавливать любую политику скидок, ограничений и бонусов. «Для человека, имеющего в качестве «открытой карты» карточку такого-то банка — дополнительная скидка 5% с мая по октябрь». Море возможностей для рекламы, продвижения партнёрства и корпораций. Вы можете переманивать клиентов конкурирующих компаний к себе, сделав дополнительную скидку держателям их карт 🙂 Можете устанавливать максимальное время «жизни» скидки, в течение которого скидка действительна и обнулять счёт карты, если покупатель заходит к вам редко. Вы можете вообще не издавать собственных карт, но выжать из «открытой карты» максимум выгоды и привлечь огромное количество клиентов!
В конце концов, «открытая карта» может стать просто неимоверно модной и популярной из-за того что вам не придётся таскать с собой гору разных карт. Достаточно будет одной. Вашей Открытой Карты.
Это мой авторский материал, воспроизводить его где-либо без моего согласия не разрешается. Давать ссылку на сайт – пожалуйста!